Логистика
FR Alliance Logistics
FR Alliance Logistics является транспортно экспедиторской компанией входящей в группу компаний Freight Alliance. С января 2010 года экспедиторский отдел компании осуществляет свою деятельность под именем FR Alliance Logistics как независимое звено. Одним из приоритетных направлении компании является предоставление логистических услуг для клиентов деревообрабатывающей индустрии, осуществляя мультимодальную перевозку таких видов грузов как ПИЛОМАТЕРИАЛЫ, OSB, MDF, а так же HDF плиты в пакетах. На сегодняшний день компания имеет прямые договора с перегрузочными комплексами в портах Санкт Петербург, Усть Луга, Любек, Антверпен, Гамбург, а также прямые договорные отношения c контейнерными и паромными операторами работающими в Балтийском и Cеверном морях.
Следуя рыночной конъюнктуре, компания FR Alliance Logistics расширяет свою деятельность и увеличивает номенклатуру перевозимых грузов используя 20', 40', 45' контейнеры, как в экспортном, так и в импортном направлении.
Виды деятельности "FR Alliance Logistics"
? Транспортно-экспедиторское обслуживание грузов в порту Санкт Петербург, Усть Луга
? Организация доставки грузов с использованием паромного сообщения
? Доставка негабаритных грузов
? Контейнерные перевозки, доставка от “Двери до Двери”
? Доставка грузов авто транспортом по РФ
Внутрипортовое экспедирование
Одной из составляющих транспортно-экспедиторских услуг является внутрипортовое экспедирование.
Для его осуществления необходим опыт, наличие грамотных и знающих специалистов, ведь как процесс, внутрипортовое экспедирование грузов складывается из довольно большого количества разнообразных операций.
Для выполнения всех этих видов работ в порту имеются стивидорные, экспедиторские, сюрвейерские, фрахтовые и другие компании. ООО “ФР Альянс СПб”, занимается организацией перевалки груза в порту и его последующей перевозкой грузополучателю, выступая в порту представителем грузовладельца и действуя в его интересах, ставит перед собой задачу точного согласования деятельности всех участников процесса.
Составляющими внутрипортового экспедирования на данный момент являются:
? Отслеживание грузов и контроль их прибытия в порт
? Получение документов на груз и передача их таможенному представителю
? Организация и проведение внутрипортовых операций (взвешивание, погрузка-разгрузка, перегрузка)
? Согласование, получение разрешений и организация перевалки и хранения опасных, тяжеловесных и негабаритных грузов;
? Подача автомобильного или железнодорожного транспорта (передача документов перевозчику)
? Своевременное профессиональное оформление всей необходимой внутрипортовой и внутритерминальной документации;
? Организация сюрвейерского обслуживания (обследования перевозимых грузов);
? Накопление товарных партий на терминалах порта для отправки на экспорт;
? Получение необходимых разрешений на вывоз со стороны судовых или линейных агентов
? Оформление тайм-слотов (визитов) для транспортных средств;
? Своевременное получение, проверка и оплата (после получения гарантий на возмещение со стороны грузополучателей) счетов терминалов за все выполненные работы, а также сверхнормативное хранение;
? Проведение расчетов с агентами линий (оплата морских перевозок)
Экспедирование контейнерных грузов имеет свои особенности, связано это с тем, что, контейнеры являются возвратной тарой и подлежат возврату владельцу (линии) и ответственность за соблюдение возврата лежит на экспедиторе, так как, именно он заключает договор с владельцем контейнера соответствующий договор на перевозку. Поскольку в различных портах и даже на разных районах одного порта технология вывоза груза и внутрипортовый документооборот имеют свою специфику, эти функции следует доверять только тем, кто располагает надежными связями в соответствующих портовских структурах.
В противном случае, Вы можете столкнуться с различными проблемами, которые неизбежно повлекут за собой задержки в оформлении и дополнительные расходы.
Негабаритные перевозки
Компания FR Alliance SPb осуществляет грузоперевозки любой сложности из любой страны мира, используя автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Мы перевезем негабаритный груз в любую точку России и мира, гарантируя его целостность и сохранность, своевременность доставки и соблюдение всех условий перевозки.
Мы оказываем услуги международных перевозок негабаритного груза с доставкой груза по схеме «от двери к двери».
Перевозка негабаритных грузов – сложный и очень ответственный процесс, требующий специальных знаний и понимания особенностей этого вида транспортировки. Длительный опыт работы дает нам возможность гарантировать высокий уровень сервиса и надежности подобных транспортировок. Наша логистика позволяет вам экономить не только собственное время, но и значительные деньги. Грамотный выбор способа транспортировки и разработка оптимального маршрута обеспечат возможность значительно сокращать конечную стоимость перевозки негабаритного груза. Обратившись к нам, вы получите исчерпывающую информацию по всем вопросам, связанным с процессом перевозки. Наши специалисты обсудят с вами маршрут перевозки негабаритного груза, предложат вам оптимальную схему погрузки, решат все вопросы по таможенному оформлению и оформлению других сопроводительных документов.
Все интересующие вопросы, связанные с данным видом перевозок, вы можете задать по указанным контактным телефонам.
Предварительные заявки на перевозки можно отправить на электронный адрес forward@fralliance.ru, а также позвонив по телефону (812) 714-94-64
Наш менеджер предоставит всю необходимую информацию относительно организации грузоперевозок транспортом по телефону или электронной почте и будет отслеживать выполнение вашего заказа.

Сотрудничество с нашей компанией является гарантией своевременной доставки любого негабаритного груза в пункт назначения!

Наши проекты:
Международные контейнерные перевозки грузов
Freight Alliance Осуществляет Контейнерные Перевозки
На сегодняшний день контейнерные перевозки являются наиболее экономичным и перспективным видом грузоперевозок.
Мы предлагаем самые оптимальные схемы доставки коммерческих и промышленных грузов (в том числе – услугу «от двери до двери»), что дает возможность каждому клиенту минимизировать свои расходы на контейнерные перевозки.
Мы используем передовые технологии в логистике, позволяющие добиться высокого уровня организации контейнерных перевозок. Кроме того, штат нашей компании укомплектован высококвалифицированными специалистами, отлично знающими свое дело. Наши менеджеры всегда готовы предложить наименее затратные, но, в то же время, самые быстрые и безопасные варианты доставки грузов, благодаря которым перевозки перестанут быть проблемой для наших клиентов.
Мы осуществляем контейнерные перевозки через порт Санкт-Петербурга, используя наиболее удобные маршруты, требующие минимального времени для доставки груза.
Слаженная работа сотрудников ООО FR Alliance Logistic, их обширный опыт в области транспортной и складской логистики позволяет оперативно обработать любой запрос клиента и предоставить наиболее приемлемый вариант при соотношение скорость доставки/стоимость.
Поэтому к нам охотно обращаются как небольшие компании, которым требуется оперативная контейнерная перевозка грузов, так и крупные концерны, заинтересованные в регулярных мультимодальных грузоперевозках.
Типы контейнеров
Контейнер 20-ти футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6058 мм 7' 9.25" = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 5.75" = 5758 мм 7' 8" = 2352 мм 7' 9.75" = 2385 мм
Двери - 7' 8" = 2343 мм 7' 6.25" 2280 мм
Вес
Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка 48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём) 1197.25 фут3 = 34 м3
Контейнер 40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 39' 5.25" = 12032 мм 7' 5.625" = 2352 мм 7' 10.25" = 2385 мм
Двери - 7' 8.25" = 2343 мм 7' 5.75" 2280 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 8600 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка 58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём) 2392 фут3 = 67.7 м3
Контейнер 40-ка футовый "high cube" контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 9' 6" = 2698 мм
Внутренние 39' 5.25" = 12031 мм 7' 8.5" = 2352 мм 7' 8.5" = 2698 мм
Двери - 7' 5.75" = 2340 мм 8' 5.75" = 2585 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9150 фунт = 4150 кг
Макс. загрузка 58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём) 2697 фут3 = 76.4 м3
Контейнер 20-ти футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 4.3" = 5902 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 8.5" = 2352 мм
Двери - 7' 7.9" = 2335 мм 7' 4.1" = 2240 мм
Вес
Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка 5380 фунт = 2440 кг
Грузовместимость (объём) 1133 фут3 = 32 м3
Контейнер 40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Контейнер 20-ти футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 39' 5.2" = 12021 мм 7' 8.4" = 2350 мм 7' 7.7" = 2330 мм
Двери - 7' 8" = 2338 мм 7' 3.8" = 2234 мм
Вес
Макс. брутто 79370 фунт = 36000 кг
Тара 9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка 69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём) 2355 фут3 = 66.7 м3
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 18' 9.4" = 5727 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм
Двери - - -
Вес
Макс. брутто 66140 фунт = 30480 кг
Тара 500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3
Контейнер 40-ка футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 mм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 39/64" = 11.776 m 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм
Двери - - -
Вес
Макс. брутто 99,210 фунт= 45000 кг
Тара 10140 фунт = 4600 кг
Макс. загрузка 89070 фунт = 40400 кг
Грузовместимость (объём) -
Контейнер 20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 мм 7' 9.25" = 2370 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 17' 10.8" = 5455 мм 7' 4.98" = 2260 мм 7' 5.568" = 2275 мм
Двери - 7' 4" = 2237 мм 7' 4.98" = 2260 мм
Вес
Макс. брутто 59 520 фунт = 27000 кг
Тара 6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка 52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём) 988.8 фут3 = 28.0 м3
Контейнер 40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 37' 11" = 11555 мм 7' 6" = 2286 мм 7' 5.76" = 2280 мм
Двери - 7' 6" = 2285 мм 7' 4.38" = 2245 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка 57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём) 2126 фут3 = 60.2 м3
Контейнер 20-ти футовый герметичный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.5" = 6058 мм 8' = 2438 мм 8' = 2438 мм
Внутренние 18' 6.5" = 5499 мм 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм
Двери - 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм
Вес
Макс. брутто 44800 фунт = 16720 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка 39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём) 929 фут3 = 26.31 м3
Контейнер 20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 4.32" = 5900 мм 7' 7.4" = 2323 мм 7' 9.2" = 2367 мм
Двери - - -
Вес
Макс. брутто 24000 фунт = 10890 кг
Тара 2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка 21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём) -
Контейнер 20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Внутренние 19' 1.8" = 5838 мм 7' 9.1" = 2366 мм 7' 9.4" = 2374 мм
Двери - 7' 0.4" = 2144 мм 280 мм x 300 мм = 11" x 1'
Локи
Диаметр 1' 7.68" = 500 мм
Вес
Макс. брутто 61800 фунт = 28030 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг
Контейнер Танк
Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм
Вес
Тара 61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка 68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём) 24000 литров
Перевозки ro-ro и накатной техники
Сегодня перевозки накатных грузов Ro-Ro (Roll-On/Roll-Off), наравне с контейнерыми перевозками, являются одним из наиболее современных видов морских перевозок. Как правило это колесная и гусеничная техника, крупногабаритные и генеральные грузы, перевозимые на 20 и 40, реже 60 футовых ролл-трейлерах. Важным преимуществом такого вида перевозок, является возможность обеспечить быструю загрузку морского судна типа Ро-Ро в кратчайшие сроки.

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по перевозки накатных грузов Ро-Ро на современных судах:

• погрузка на судно или на ролл-трейлер
• крепление груза и оформление экспортных документов
• морской фрахт до порта выгрузки
• внутрипортовое экспедирование
• таможенное оформление в порту или на границе
• доставка груза из порта выгрузки до конечного места назначения
• сюрвейерский осмотр
Размеры и грузоподъемность ролл-трейлеров
Ролл-трейлер "20' Rolltrailers"
Грузоподъемность - 25-50 тонн
Длина, метр - 6,12 (м)
Ширина, метр - 2,50 (м)
Высота, метр - 0,47-0,70 (м)
Ролл-трейлер "30' Rolltrailers"
Грузоподъемность - 30-60 тонн
Длина, метр - 9,15 (м)
Ширина, метр - 2,50-2,54 (м)
Высота, метр - 0,58-2,60 (м)
Ролл-трейлер "40' Rolltrailers"
Грузоподъемность - 40-80 тонн
Длина, метр - 12,36 (м)
Ширина, метр - 2,50-2,60 (м)
Высота, метр - 0,65-0,85 (м)
Ролл-трейлер "40' Casette"
Грузоподъемность - 60 тонн
Длина, метр - 12,25 (м)
Ширина, метр - 2,60 (м)
Высота, метр - 0,85 (м)
Ролл-трейлер "60' Rolltrailers"
Грузоподъемность - 80-120 тонн
Длина, метр - 18,25 (м)
Ширина, метр - 2,50-2,60 (м)
Высота, метр - 0,85 (м)